Меню сайта

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

Федеральный уровень

  1. Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
  2. Письмо Минпросвещения России от 21.12.2021 № АЗ-1128/08 «О направлении методических рекомендаций». Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях 

Региональный уровень

  1. Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
  1. Приказ Департамента образования Ярославской области об утверждении Положения о системе наставничества педагогических работников образовательных организаций , осуществляющих образовательную деятельность  по реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования в Ярославской области

Локальные акты
Дорожная карта реализации целевой модели наставничества. 
Персонализированный план наставничества Педагог-Молодой педагог1
Персонализированный план наставничества Педагог-Молодой педагог 2
Персонализированный план наставничества сПедагогом
Персонализированный план наставничества ИКТ
Положение о Наставничестве
Приказ о Наставничестве
Программа Наставничества с молодым педагогом
Программа Наставничества ИКТ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

https://www.youtube.com/watch?v=GJK7vWFbYrg&list=PLH0DgjqY1hMR_hjH0AMmGI3sqwMyWnF9H&index=1

  • Индивидуальная программа развития и система наставничества как инструменты наращивания профессиональных компетенций педагогов. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДЯЩИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Авторы: Тарасова Н.В., к.п.н., доцент, директор Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей; Пастухова И.П., к.п.н., доцент, заместитель директора Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей; Чигрина С.Г., старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей

 https://disk.yandex.ru/i/xmeoUCuNFcdKuA